"Мостострой-6" лишился 5 крупных контрактов

 

В середине сентября 2015-го в Смольном было принято решение отказаться от услуг компании "Мостострой-6" и расторгнуть с подрядчиком 5 контрактов по крупнейшим в Петербурге строящимся объектам. Речь идет о Синопском тоннеле, эстакады на Обводном канале, развязке на Пискаревском, развязке в Репино и мосте через "Французский ковш".

Некоторые из этих контрактов были заключены еще в 2012 году. По ранее намеченному графику, строительство этих объектов должно было завершиться в 2015-ом. Так, еще в марте должна была сдана эстакада на Обводном, а в апреле - Синопский тоннель. Однако "Мостострой-6" сначала просто затягивал строительство этих объектов, а затем и вовсе прекратил все работы.

О финансовых проблемах "Мостостроя-6" было известно уже давно, однако чиновники долгое время не решались разорвать отношения с подрядчиком, надеясь, что в компании таки найдут деньги для завершения стройтельных работ. Однако чуда не случилось...

Расторжение контрактов выльется для города переносом сроков достройки объектов, так как чиновникам придется найти подходящую строительную компанию, на которую можно будет положиться. Ожидается, что сроки завершения работ сдвинутся как минимум на полгода, а то и год...

Отметим, что общая сумма контрактов по вышеперечисленным объектам достигает 10 млрд рублей. Так, самыми дорогими из них являются эстакада на Обводном канале (3 млрд рублей), развязка на Пискаревском (2,9 млрд рублей) и развязка в Репино (2,1 млрд рублей).

На данный момент решается вопрос о закрытии "Мостостроя-6", и уже запущен процесс добровольной ликвидации дочерних предприятий подрядчика - "Мостострой №6 - Финанс", "Мостоотряд-11" и некоторых других.