Пресс-служба ДСТО сообщила о переходе дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга на зимний режим работ по содержанию КАД и прилегающей к ней инфраструктуры.
В ДСТО отмечают, что для этого дорожники задействуют 97 единиц специальной техники, оснащенной навигаторами ГЛОНАСС. Также для борьбы со скользкостью этой зимой будет использоваться собственная автоматизированная система метеорологического обеспечения, в состав которой войдут 32 дорожные метеостанции и 212 датчиков, отслеживающих состояние дорог.
В рамках проверки подрядных организаций к зимнему содержанию КАД выяснилось, что у всех компаний имеется не только необходимая дорожная техника, но и соответствующие противогололедные материалы. На данный момент ведется формирование дежурных бригад, которые и займутся круглосуточным обслуживанием КАД, обеспечивая бесперебойное и безопасное движение.
"Будет организовано постоянное дежурство и обеспечена готовность дорожно-эксплуатационной техники, что позволит оперативно устранять скользкость и проводить очистку дорог от снега в любое время суток. Особенно строгий контроль за состоянием КАД будет осуществляться в период наиболее неблагоприятных погодно-климатических условий, а на участках дорог, подверженных образованию наледи, будут производиться превентивные противогололедные мероприятия", - заявили в ДСТО.
Необходимые для обслуживания КАД противогололедные материалы уже заготовлены и их объема должно хватить на всю зиму, какой бы суровой она не была. Склады с данными материалами расположены в непосредственной близости по всей протяженности КАД.