"Мостострой-6" близок к банкротству

 

Некоторое время назад рынок дорожного строительства Петербурга покинула компания "Мостоотряд-19", объявив себя банкротом. В начале июля последовать примеру "Мостоотряд-19" решило и руководство "Мостострой-6". Судьба подрядчика решится 27 июля на внеочередном собрании акционеров, на котором и планируют обсудить вопрос о "добровольной ликвидации общества".

Проблемы "Мостострой-6" якобы начались из-за чиновников. По-крайней мере именно такой позиции придерживается директор по персоналу Николай Кириллов. По его мнению, комитет по развитию транспортной инфраструктуры навязал компании несколько убыточных контрактов, которые и стали причиной проблем.

Проблемными контрактами для "Мостостроя-6" стали: строительство тоннеля на Синопской (1,1 млрд рублей), строительство развязок в Репино (2,1 млрд рублей) и на Пискаревского и Непокоренных (2,9 млрд рублей). Справиться с поставленной задачей "Мостострою-6" оказалось не по силам, и в компании сначала уменьшили зарплаты сотрудникам, а затем и вовсе приступили к планомерному сокращению штата.

Именно эти объекты привели к значительным убыткам (порядка 730 млн рублей). Однако убыточные контракты далеко не единственная причина шаткого положения "Мостостроя-6". Компания брала сразу несколько крупных кредитов, а вот c возвратом денег как-то не заладилось...

Если компании не удастся справиться с текущими проблемами, то такие объекты, как набережная Обводного, развязка на Зеленогорском шоссе, тоннель на Синопской набережной и некоторые другие останутся без подрядчика.